скачать PDF
Авторы : 1. Г. Н. Исмагилова, кандидат экономических наук, старший преподаватель
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Некоторые особенности становления теории потребительского спроса в экономике знаний и информации
В работе уточнен понятийный аппарат теории потребительского спроса применительно к новым условиям, формирующимся в экономике знаний и информации. Рассматриваются проблемы неопределенности и риска в рыночной экономике в аспекте их влияния на потребительское поведение и принятие решения о покупке товаров и услуг. Исследован процесс формирования спроса на товары длительного пользования.
Ключевые слова :
потребительский спрос, качество товаров, полезность, асимметричность информации, экономика знаний, товары длительного пользования
Cписок литературы :
1. Akerlof George A. The Market for «Lemons»: Quality Uncertainty and the Market Mechanism // Quarterly Journal of Economics. – 1970. – 84(3). – P. 488–500.
2. Исмагилова Г.Н., Сафиуллин Н.З. Потребительское поведение и качество товаров в экономике, основанной на знаниях // Вестник Казанского государственного аграрного университета. – 2009. – № 4.
3. Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса / под ред. В.М. Гальперина. – СПб.: Экономическая школа, 2000. Т. 1. – 380 с.
4. Найт Ф.Х. Риск, неопределенность и прибыль: пер. с англ. – М.: Дело, 2003. – 360 с.
5. Сафиуллин Н.З. Многомерный рынок: теория и методология. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2002. – 214 с.
6. Сафиуллин Л.Н., Улесов Д.В. Эволюция категории «информация» в рамках экономической науки // Экономические науки. – 2007. – № 9.
7. Stiglitz Joseph E. Economics of the public sector. – New York, London, Norton, 1986. – 599 р.
Цитирование :
Тип статьи : Научная статья
Дата поступления статьи :
15.10.2010
Дата принятия в печать :
25.01.2011
Дата онлайн размещения :
24.06.2016