скачать PDF
Авторы : 1. Л. Х. Габидуллина, старший преподаватель
Набережночелнинский филиал Института экономики, управления и права (г. Казань)
Конкурентные преимущества продовольственных торговых предприятий на региональных товарных рынках
В статье на основе анализа теорий конкурентных преимуществ представлена авторская иерархическая модель формирования конкурентных преимуществ предприятий розничной торговли, действующих на региональных товарных рынках. Изложены возможные конкурентные преимущества торговых предприятий по их типам.
Ключевые слова :
конкурентные преимущества, типы торговых заведений, конкурентоспособность, региональный рынок
Cписок литературы :
1. ГОСТ Р–51773-2001. Розничная торговля. Классификация предприятий. – М., 2001.
2. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2000.
Цитирование :
Тип статьи : Научная статья
Дата поступления статьи :
17.03.2011
Дата принятия в печать :
21.07.2011
Дата онлайн размещения :
24.06.2016