in English

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

 

16+

 

DOI: 10.21202/1993-047X.05.2011.4.190-193

скачать PDF

Авторы :
1. А. Н. Матвеев, аспирант
Институт экономики, управления и права (г. Казань)



Методические рекомендации по оценке месторасположения торгового предприятия


В данной статье описан принцип выбора места под открытие нового продуктового супермаркета торгово-розничной сети. Особое внимание уделено анализу основных составляющих успешной работы продуктового магазина. Разработана методика оценки потенциального товарооборота будущего магазина.
 


Ключевые слова :

торгово-розничные сети, методики оценки потенциального объема продаж, дислокация торговых предприятий, анализ потенциальных покупателей


Cписок литературы :

1. Орлова Е.А. Маркетинг для ретейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения торговых точек // Маркетинг и маркетинговые исследования – 2008. – № 02(74) – С. 157.
2. Служба тематических толковых словарей Glossary Commander. – URL: http:/www.glossary.ru
3. Деревицкий А. Школа продаж. –  СПб.: Питер, 2005. – С. 270.
4. Матюшина Т.В. Маркетинговое обоснование местоположения и концепции розничной торговой точки // Маркетинг и маркетинговое исследование – 2008. – №6 (78) – С. 500–501.
5. Качалов И. Как спланировать продажи новых продуктов. Правила и техники аналогий // Маркетинг pro. – 2007. – №11 (38). – С. 14.
 


Цитирование :
Тип статьи : Научная статья

Дата поступления статьи :
02.10.2011

Дата принятия в печать :
06.11.2011

Дата онлайн размещения :
24.06.2016