скачать PDF
Авторы : 1. А. Н. Матвеев, аспирант
Институт экономики, управления и права (г. Казань)
Методические рекомендации по оценке месторасположения торгового предприятия
В данной статье описан принцип выбора места под открытие нового продуктового супермаркета торгово-розничной сети. Особое внимание уделено анализу основных составляющих успешной работы продуктового магазина. Разработана методика оценки потенциального товарооборота будущего магазина.
Ключевые слова :
торгово-розничные сети, методики оценки потенциального объема продаж, дислокация торговых предприятий, анализ потенциальных покупателей
Cписок литературы :
1. Орлова Е.А. Маркетинг для ретейла в регионах. Роль маркетинговых исследований для выбора места размещения торговых точек // Маркетинг и маркетинговые исследования – 2008. – № 02(74) – С. 157.
2. Служба тематических толковых словарей Glossary Commander. – URL: http:/www.glossary.ru
3. Деревицкий А. Школа продаж. – СПб.: Питер, 2005. – С. 270.
4. Матюшина Т.В. Маркетинговое обоснование местоположения и концепции розничной торговой точки // Маркетинг и маркетинговое исследование – 2008. – №6 (78) – С. 500–501.
5. Качалов И. Как спланировать продажи новых продуктов. Правила и техники аналогий // Маркетинг pro. – 2007. – №11 (38). – С. 14.
Цитирование :
Тип статьи : Научная статья
Дата поступления статьи :
02.10.2011
Дата принятия в печать :
06.11.2011
Дата онлайн размещения :
24.06.2016