in English

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ЭКОНОМИКИ И ПРАВА

 

16+

 

DOI: 10.21202/1993-047X.05.2011.4.230-234

скачать PDF

Авторы :
1. М. В. Фролова, соискатель
Марийский государственный университет



Особенности формирования регионального рынка туристских услуг


В статье дается характеристика особенностей функционирования рынка туристских услуг, ограниченного рамками региона. Региональный туристский рынок показан как совокупность трех относительно независимых сегментов – въездного, выездного и локального (внутрирегионального). Определяются основные факторы развития каждого сегмента регионального рынка туристских услуг.
 


Ключевые слова :

региональный туризм, рынок туристских услуг, туристский спрос, туристское предложение


Cписок литературы :

1. Стратегия развития туризма в Российской Федерации на период до 2015 года / Федеральное агентство по туризму. – М., 2008. – 98 с.
2. Сезон оживления: Региональные программы развития туризма способны вытянуть отрасль. – URL: http://www.rg.ru/2010/03/19/sezon.html
3. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 208 с.
4. Морозов В.А. Социально-экономические аспекты формирования туристской индустрии // Вестник Московского университета. Сер. 6. Экономика. – 2004. – № 6. – С. 85–96.
5. Соболева Е.А. Статистика туризма: статистическое наблюдение: учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 160 с.
6. Федеральная служба государственной статистики. – URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/
7. О развитии туризма в Республике Марий Эл на конец 2008 года: Аналитическая записка / Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл. – Йошкар-Ола, 2009. – 11 с.
8. Инвестиционный паспорт Республики Марий Эл. – URL: http://www.gov.mari.ru/invest/rus/5.html
 


Цитирование :
Тип статьи : Научная статья

Дата поступления статьи :
08.07.2011

Дата принятия в печать :
11.10.2011

Дата онлайн размещения :
24.06.2016